хочу спросить
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ГАСТРОНОМА
ПОЧЕМУ "ГАСТРОНОМ" ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПЛАСТИКА?
Наш фестиваль всегда отличала идейность и душевность. Мы делаем его таким, чтобы самим прийти с радостью и удовольствием! Вкладываем сюда всю свою душу и энергию. Мы гордимся влиянием "Гастронома" на развитие города: повышается ресторанная культура, жители узнают о новых местах, активней ходят по кафе, каждый год появляются новые стартапы, которые создают новые вкусы. Здорово понимать, что мы немного меняем мир вокруг. И именно поэтому мы решились на шаг-вызов и для нас, и для города, и всего фестивального сообщества - в этом году мы отказываемся от использования одноразового пластика. Несмотря на то, что проблема загрязнения окружающей среды неперерабатываемыми отходами, которые не разлагаются активно поднимается в СМИ, все же до сих пор эта идея не стала массовой в широких кругах. Своей позицией мы хотим показать аудитории: отказаться от пластика нужно и можно. Конечно, проще закупить одноразовую посуду и не думать о последствиях. Но мы выбираем путь осознанного потребления и вместе с гастрономической культурой начнем развивать и культуру потребления"
Участник:
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАСТИК?
Оргкомитет:
Это концепция фестиваля "Гастроном" и наша жизненная позиция. Мы сторонники теории малых дел и малых шагов. Когда каждый сделает микро-ммир вокруг себя лучше, то мир в целом станет лучше. В скором времени мы отвыкнем от бездумного использования одноразового пластика. В 2020 году Европа отказывается от такого пластика, Россия планирует сделать это к 2025 году. Когда наши дети повзрослеют, то не поймут наших проблем 19ого года..
Участник:
ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПЛАСТИК НЕЛЬЗЯ?
Оргкомитет:
Мы с вами только в начале пути, который называется осознанный подход. Это не революционный метод. Поэтому мы не можем в один день избавиться от всего пластика. Да и не это требуется. Речь идет об одноразовом пластике, который прослужит вам, максимум, несколько минут, а разлагаться будет тысячелетиями. Например, трубочки для коктейлей. Согласитесь, можно пережить без нее? Или заменить на бумажную трубочку. Мы просим вас максимально минимизировать присутствие такого пластика на фестивале
Участник:
НО У МЕНЯ ЛИМОНАДЫ В ПЛАСТИКОВЫХ БАНКАХ, ГОТОВЛЮ ЗАРАНЕЕ
Оргкомитет:
Мы вас понимаем и готовы войти в положение. Но все же если вы будете разливать такие лимонады - будет куда лучше. Например, вы можете поставить красивые лимонадники и наливать напитки в многоразовые кружки гостей.
Участник:
МНОГОРАЗОВЫЕ КРУЖКИ? КАПШЕРИНГ? О ЧЕМ ВЫ?
Оргкомитет:
Капшеринг - новое гастрономическое направление, которое активно внедрено на все массовые мероприятия в Европе. Его суть такова: организаторы выпускают собственные брендированные кружки и предлагают их в аренду за 100 рублей. Гости платят деньги, покупают напитки в эту кружку, при необходимости ополаскивают стакан на станциях. Когда гость уходит с фестиваля, он может поступить как угодно. Не возвращать кружку и продолжать пить из нее дома или вернуть кружку и получить 100 рублей обратно.
Участник:
А ТАКИЕ КРУЖКИ ПЛАСТИКОВЫЕ? КАК ТАК?
Оргкомитет:
Да, они пластиковые, но это тот пластик, который будет служить вам очень долго. Поэтому это рациональное использование ресурсов
Участник:
ОКЕЙ, А В ЧЕМ МНЕ ПРОДАВАТЬ ЕДУ?
Оргкомитет:
Мы понимаем, что для вас это новая ситуация, которую коучи назвали бы "выход из зоны комфорта". Поэтому со своей стороны стараемся максимально помочь вам. Мы договорились о партнерстве и POSUDAEKO и сможем предоставить небольшое количество посуды бесплатно. А именно: подложки-тарелки по 500 и 800мл, стаканчики 350 мл. Количество уточняйте индивидуально.
Участник:
МНЕ НЕДОСТАТОЧНО КОЛИЧЕСТВА ПОСУДЫ, ЧТО ВЫ ДАДИТЕ, КАК БЫТЬ?
Оргкомитет:
Наш партнер - PosudaEko предоставляет скидку 5%, кодовое слово "ГАСТРОНОМ". Экопосуда - это не блажь, это уважение к гостям в первую очередь. Мы очень гордимся своей публикой и стараемся делать для них лучшее.
Участник:
А КАК ЖЕ БАННЕРЫ?
Оргкомитет:
В этом году баннеры еще присутствуют на фестивале, но минимизированы, где это возможно. После баннеры отдаются дачникам для теплиц, так что хоть какое-то, но многоразовое использование получается. Увы, сразу и за один день мир не изменить, но мы стараемся
Участник:
Я ВЫДАЮ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ЕДЫ. КАК БЫТЬ?
Оргкомитет:
Давайте постараемся обойтись без них. До Тимати мы ведь как-то ели бургеры голыми руками? Лучше дать больше салфеток гостям. Поверьте, кто уляпается едой - сделает это и в перчатках.
Участник:
КОГДА ОПЛАЧИВАТЬ?
Оргкомитет:
Как только получили подтверждение и документы с реквизитами. Место на 100% закрепляется за вами только после оплаты, до этого считается предварительно забронированным
Участник:
КОГДА МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ? КАК ЗАЕЗЖАТЬ?
Оргкомитет:
Мы отправим вам техническое очень важное письмо, где будет указано все: время и место заезда, все правила и условия. Письмо очень важное, соблюдение его правил обеспечит нам всем легкий монтаж. Несоблюдение добавит всем нервов.
КАК ЛЮДИ УЗНАЮТ ПРО ФЕСТИВАЛЬ?
Нами запущена рекламная кампания, которая включает в себя и наружную, и радио, и теле, и интернет-рекламу. Оргкомитет активно общается с журналистами и делает различные спецпроекты.
Мы ожидаем 10-15 тысяч гостей за два дня.

В наших соцсетях публикуются интервью с участниками, полезная информация про пластик, анонсы ассортимента на "Гастрономе".

Для вашего удобства мы подготовили макеты, которыми вы можете анонсировать свое участие. Скачать их можно по ссылке: https://yadi.sk/d/VlSeJ2_F-ln8Dg

ФЕСТИВАЛЬ ЕДЫ "ГАСТРОНОМ"
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!
Мария Батракова
ваш #omnomnom-менеджер
моя почта: ok@dreamteamevent.ru
мой телефон: +7 904 389-07-91

Пожалуйста, отнеситесь серьезно ко всем правилам, читайте внимательно мои письма и соблюдайте все договоренности.

До встречи на Гастрономе в Литературном квартале!